Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

Мой договор

Как внести изменения в договор энергоснабжения?

Чтобы изменить договор войдите в личный кабинет, выберите меню «Оформить обращение». Вам

доступны следующие обращения:

  • включение электроустановок, установок теплоснабжения, холодного водоснабжения и стоков в договор;
  • изменение реквизитов (банковских реквизитов, адреса)

Через личный кабинет вы можете изменить личные данные:

  • Изменить номер сотового телефона, адрес электронной почты в меню «Изменить пароль».
Изменить контактные данные по договору в разделе «Реквизиты и контакты».
Как узнать номер договора?

Номер договора отражается в Личном кабинете, в счете на оплату услуг и памятке клиента (выдается при подписании договора) в следующем формате:

ИНСВ (буквенный пефикс) 000000111 (цифры).

Обращаем ваше внимание, что данный формат используется для оплаты счетов и первичной регистрации в личном кабинете. Текстовый формат договора может не содержать буквенный префикс.

Информация о адресах, режиме работы, адресах электронной почты отделений отражена в разделе: Центры обслуживания клиентов (irkutskenergo.ru).
Как задать вопрос по договору?

Ответы на вопросы по договору и расчетам вы можете найти самостоятельно, воспользовавшись данным разделом. Перейдите по кнопке «Мой договор», «Платежный документ».

Посмотреть информацию о расчетах и оплатах, а также заказать Акт сверки вы можете в личном кабинете.

Телефон контакт центра 8-800-100-9777

 


Как посмотреть другие вопросы?

Перейдите по ссылке в раздел Помощь (для бизнеса), чтобы найти ответ на другой вопрос.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.