Мой договор
Как внести изменения в договор энергоснабжения?
Чтобы изменить договор войдите в личный кабинет, выберите меню «Оформить обращение». Вам
доступны следующие обращения:
- включение электроустановок, установок теплоснабжения, холодного водоснабжения и стоков в договор;
- изменение реквизитов (банковских реквизитов, адреса)
Через личный кабинет вы можете изменить личные данные:
- Изменить номер сотового телефона, адрес электронной почты в меню «Изменить пароль».
Как узнать номер договора?
Номер договора отражается в Личном кабинете, в счете на оплату услуг и памятке клиента (выдается при подписании договора) в следующем формате:
ИНСВ (буквенный пефикс) 000000111 (цифры).
Обращаем ваше внимание, что данный формат используется для оплаты счетов и первичной регистрации в личном кабинете. Текстовый формат договора может не содержать буквенный префикс.
Информация о адресах, режиме работы, адресах электронной почты отделений отражена в разделе: Центры обслуживания клиентов (irkutskenergo.ru).Как задать вопрос по договору?
Ответы на вопросы по договору и расчетам вы можете найти самостоятельно, воспользовавшись данным разделом. Перейдите по кнопке «Мой договор», «Платежный документ».
Посмотреть информацию о расчетах и оплатах, а также заказать Акт сверки вы можете в личном кабинете.
Телефон контакт центра 8-800-100-9777
Как посмотреть другие вопросы?
Перейдите по ссылке в раздел Помощь (для бизнеса), чтобы найти ответ на другой вопрос.