Памятка по входу и регистрации в мобильном приложении Личного кабинета
- Если Вы ранее не регистрировались в Личном кабинете, выберите ссылку «Регистрация» и откроется форма регистрации. В форме необходимо ввести данные:
- номер лицевого счета с буквенной частью (при ее наличии);
- фамилию, на которую зарегистрирован лицевой счет;
- новый пароль – определяется потребителем самостоятельно с учетом требований безопасности к паролю;
- подтверждение пароля – повторно вводится выбранный потребителем пароль;
- адрес e-mail – адрес электронной почты, на которую будет автоматически направлен код подтверждения регистрации, также указанный адрес будет использоваться в случае восстановления или смены пароля;
- номер телефона;
- выбрать способ подтверждения регистрации в личном кабинете: через свою электронную почту или через смс;
- ознакомиться с условиями на обработку персональных данных, подтвердить свое согласие на обработку данных.
При выборе способа подтверждения по смс, на указанный номер телефона будет направлен код, который необходимо ввести в строку. После успешного ввода кода загрузится страница Личного кабинета, после чего процедура регистрации является завершенной.
При выборе способа подтверждения по электронной почте, код подтверждения будет направлен на указанную электронную почту. После успешного ввода кода загрузится страница Личного кабинета, после чего процедура регистрации является завершенной.
После завершения регистрации последующие входы в Личный кабинет должны осуществляться по номеру лицевого счета и новому паролю.
- Номер Вашего лицевого счета указан в платежном документе. Также уточнить номер лицевого счета Вы можете в порядке, описанным по ссылке «Забыли лицевой счет?» под формой регистрации.
- В случае, если электронное письмо с кодом подтверждения не приходит на электронную почту, возможно, электронная почта пользователя настроена таким образом, что письмо попадает в нежелательную почту («спам»).
- В случае, если Вы забыли пароль, его возможно восстановить, пройдя по ссылке «Забыли пароль?».
- В случае, если у Вас не получается восстановить пароль, Вы можете пройти регистрацию заново, удалив регистрационные данные. Для этого можно оформить обращение через форму обратной связи в виртуальной приемной на сайте ООО «Иркутскэнергосбыт», по телефону единого энергетического информационно-справочного центра 8-800-100-9777 (звонок бесплатный) или обратиться к оператору в офис обслуживания ООО «Иркутскэнергосбыт».
- На одну электронную почту можно зарегистрировать не более 10 лицевых счетов.