Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут

Льготы

Уважаемые получатели мер социальной поддержки по оплате коммунальных услуг!

С 1 января 2023 года в связи с утратой силы Закона Иркутской области № 116-оз «О наделении органов местного самоуправления областными государственными полномочиями по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг» государственные полномочия по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее – жилищные субсидии) предаются в органы социальной защиты населения.

Ввиду того, что более 90% получателей жилищных субсидий являются получателями иных мер социальной поддержки, у граждан появится возможность получать государственные услуги, связанные с получением мер социальной поддержки по принципу «одного окна», что минимизирует объем документов предоставляемых для получения соответствующих видов государственных услуг.

С 1 января 2023 года по вопросам предоставления жилищных субсидий следует обращаться в государственные учреждения Иркутской области, подведомственные министерству социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее – Министерство) по месту жительства. Уточнить информацию, а также получить консультацию по всем вопросам, касающимся сферы социальной защиты населения можно по телефону единого контактного центра Министерства 8 800 100 0001 (бесплатный многоканальный телефон).

Перечень государственных учреждений Иркутской области, участвующих в предоставлении государственной услуги

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.