Электронные обращения в Личном кабинете
УВАЖАЕМЫЕ КЛИЕНТЫ!
С 01.08.2018 В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ДЛЯ БИЗНЕСА реализована возможность отправки электронных обращений для организаций, индивидуальных предпринимателей, собственников коммерческих помещений в МКД.
Удобная навигация и форма для заполнения сэкономит Ваше время для решения вопросов энергоснабжения.
Воспользоваться услугой очень просто. Для этого достаточно зайти в личный кабинет юридического лица, выбрать и заполнить форму соответствующего обращения во вкладке «ОФОРМИТЬ ОБРАЩЕНИЕ»:
- ВКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОУСТАНОВКИ В ДОГОВОР;
- ВКЛЮЧЕНИЕ ТЕПЛОУСТАНОВКИ В ДОГОВОР;
- ВКЛЮЧЕНИЕ УСТАНОВКИ ХВС В ДОГОВОР;
- ОСМОТР ПРИБОРА УЧЕТА (выход из строя, срыв пломбы, истечение межповерочного интервала, демонтаж);
- ОПЛОМБИРОВКА/ ВВОД ПРИБОРА УЧЕТА В ЭКСПЛУАТАЦИЮ;
- ИЗМЕНЕНИЕ РЕКВИЗИТОВ.
Для отправки электронного обращения Вам необходимо открыть соответствующую форму обращения в Вашем личном кабинете юридического лица, заполнить все необходимые поля в форме обращения и нажать «ОТПРАВИТЬ».
Сроки рассмотрения обращений установлены законодательством РФ.
О порядке отправки электронных обращений в Личном кабинете
Перечень документов для заключения договора ХВС и водоотведения (23Kb)
Перечень документов для заключения договора теплоснабжения (20Kb)