8-800-100-9777
звонок бесплатный
по Иркутской области

 

Главная/Отключения/Ответы на часто встречающиеся...

Ответы на часто встречающиеся вопросы о горячей воде

Для чего летом отключают горячую воду?

Отключение горячей воды осуществляется в целях проведения гидравлических испытаний тепловых сетей, в результате которых все слабые места на тепловых сетях города могут быть обнаружены и устранены на ранней стадии, еще до возникновения аварийной ситуации. А зимой тепло в дома иркутян будет подаваться без перерывов.

Отключение горячей воды является технической необходимостью для поддержания коммуникаций Иркутска в работоспособном состоянии и подготовке их к отопительному сезону, чтобы в период холодов обеспечить надежную работу всех элементов сложной системы централизованного теплоснабжения: тепловых станций, магистральных и разводящих тепловых сетей, центральных и индивидуальных тепловых пунктов. Эти дни также необходимы вашей управляющей компании, чтобы проверить и в случае необходимости привести в порядок внутридомовые системы. Гидравлические испытания проводятся именно в теплый период года в целях безопасности горожан (в случае разрыва трубопровода, вода будет безопасной температуры), а также чтобы в холодное время жители домов на оставались без отопления. В редких случаях возможно увеличение периода гидравлических испытаний – требуется время для ремонта и восстановления найденного дефекта.

 

Куда обращаться, если установленный период отключения уже прошел или еще не начался, а горячей воды нет?

Проверьте свой адрес на карте плановых и аварийных отключений горячего водоснабжения

Если интересующий объект не отмечен на карте или отсутствует в поисковой строке, и при этом в доме нет горячей воды, значит, ремонтные работы может проводить ваша управляющая компания, либо дом обслуживается не участком тепловых сетей Ново-Иркутской ТЭЦ. В этом случае рекомендуем обратиться в управляющую компанию\ТСЖ\ТСН.

Список и контактные данные управляющих компаний Иркутска

 

Какая температура должна быть в кране с горячей водой?

От 60 до 75°C. В случае, если в вашей квартире горячая вода холоднее 60°C или горячее 75°C, в первую очередь обращайтесь в вашу управляющую компанию. Внимание! Для измерения температуры воды в кране не допустимо использование бытовых медицинских ртутных градусников, они не рассчитаны для этих целей.

 

На какой срок по закону могут отключить горячую воду?

Срок отключения горячей воды регламентирован и может составлять 14 дней, но в отдельных случаях может быть продлен по согласованию с Администрацией муниципального образования. Энергетики стараются делать всё возможное в период летней ремонтной кампании, чтобы восстановить горячее водоснабжение в жилых домах максимально оперативно.

 

Будет ли снижена плата за горячую воду, если во время ремонтных работ в моем кране бежит теплая, а не горячая вода?

Законодательство так регулирует эту ситуацию – если отключение превышает 14 дней по году, то потребителю необходимо обратиться в свою управляющую компанию с заявлением о перерасчете.

 

У меня нет горячей воды во время, я буду платить 100% за воду?

Объявления об отсутствии горячей воды (на сайте Иркутскэнергосбыта, в аккаунтах Оператора тепловых сетей, на подъездах) служат для предупреждения. Если вы знаете в какой период не будет горячей воды, рекомендуем перекрыть кран с горячей водой, чтобы счетчик не учитывал холодную воду, которая циркулирует в трубах в этот период.

 

В моем доме с закрытой системой снижаются параметры горячей воды в субботу и воскресенье вечером, когда все жильцы ее используют. Жалобы в управляющую компанию не принесли результата. Что можно сделать в таком случае?

В данном случае необходимо обратиться в Службу жилищного надзора Иркутской области (Телефон: 8 (3952) 70-33-50, Адрес электронной почты: zhilnadzor@govirk.ru). Специалисты ведомства проверят правомерность действий сотрудников управляющей компании и подскажут дальнейший план действий в зависимости от обстоятельств ситуации.

 

Из моего крана течет темная вода, почему и что с этим делать?

Вода, поступающая в трубы, проходит очистку на ТЭЦ и поступает в дома к жителям почти дистиллированная. После ремонтных работ или при запуске системы отопления в доме возможно изменение цвета горячей воды. Как правило, причина в недостаточной подготовке внутридомовых труб к отопительному периоду. Поэтому – или спускайте воду, или на собрании собственников многоквартирного дома принимайте решение о реконструкции внутридомовых систем. Также такая ситуация возможна, когда дом является тупиковым для трубопровода. В этом случае, сотрудники Участка тепловых сетей Ново-Иркутской ТЭЦ проверят состояние трубопровода, подходящего к дому, и прочистят его.

 

Если не нашли ответ на интересующий вас вопрос, пишите Оператору тепловых сетей:

https://instagram.com/operatortsi?igshid=1wqbmzmek80vh;

https://www.facebook.com/operatorTeplosetiIrk/;

https://vk.com/tsieoperator;

https://ok.ru/operatortsie.

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.