Приборы учета
Перечень услуг по установке и/или замене приборов учета энергоресурсов*
c 01.07.2020 г согласно изменений в российском законодательстве гарантирующие поставщики и сетевые компании в зоне их действия обязаны БЕСПЛАТНО устанавливать клиентам приборы учета электроэнергии, в срок, установленный законодательством РФ с даты возникновения оснований для замены счетчика:
- Если истёк межповерочный интервал (срок истечения указан в договоре, либо по обращению потребителя, либо выявили в ходе проверки);
- Если истёк срок эксплуатации (срок истечения указан в договоре, либо по обращению потребителя, либо выявили в ходе проверки);
- Если счетчик вышел из строя (потребителю необходимо обратиться в офис отделения или колл-центр по телефону 8-800-100-9-777, либо выход из строя выявлен персоналом сетевой организации или ООО "Иркутскэнергосбыт" в ходе проверки счетчика);
- Факт безучётного потребления (приравнено к выход из строя или неисправности), например, если отсутствует пломба;
- Утрата прибора (180 дней нет ни показаний, ни проверок).
Если Вам кто-либо представляется сотрудником Иркутскэнергосбыта или Иркутскэнерго и предлагает установить электросчётчик за деньги – просим сообщить нам об этом любым способом: через личный кабинет, форму обратной связи на сайте, через аккаунты «СВЕТ38» в социальных сетях.».
Обратите внимание! Представители компании ИРМЕТ (устанавливающие электросчетчики согласно договора с ООО "Иркутскэнергосбыт") имеют соответствующие удостоверения.
Электросчетчик может быть для Вас платным, только если Вы обратились напрямую в компанию, продающую электросчетчики, которая не является гарантирующим поставщиком или сетевой компанией. Даже в этом случае рекомендуется проверять цены на сайте компании-продавца.
Для опломбировки прибора учета Вам необходимо зайти в личный кабинет, нажав "Открыть личный кабинет", выбрать "Вызов специалиста" – указать вид услуги (Электроэнергия) и "Цель Визита" контролера – "Опломбировка уже установленного прибора учета" или "Проверка работоспособности, обследование прибора учета".
Опломбировка, поверка электросчетчиков – бесплатна.
Уважаемые клиенты, в случае превышения допустимой мощности, происходит отключение электросчётчика РИМ. С порядком самостоятельного включения электрической энергии можно ознакомиться в инструкциях:
Памятка пользователя дистанционного дисплея к электросчетчику РиМ 189, РиМ 489 и его модификаций
Памятка пользователя дистанционного дисплея электросчетчика РИМ 614.01
Уважаемые клиенты!
Напоминаем, вмешательство в работу приборов учета противозаконно!
В соответствии с законодательством РФ в отношении нарушителей применяются штрафные меры.
Если Вам известно о фактах кражи энергоресурсов, сообщите нам по телефону 8-800-100-9-777 (многоканальный, звонок бесплатный) или социальных сетях «Иркутскэнергосбыт».
- При выявлении представителем ООО «Иркутскэнергосбыт» или сетевой организации нарушений в учёте электроэнергии, расчёт за период безучётного потребления производится исходя из максимальной мощности потребления.
Нарушениями считаются: нарушение целостности прибора учёта (измерительного комплекса), нарушение пломбировки, подключение энергопринимающих устройств до точки измерения прибором учёта.
- При выявления представителем ООО «Иркутскэнергосбыт» нарушений в работе узла учета тепловой энергии и горячей воды, количество израсходованных энергоресурсов определяется исходя из максимальной тепловой нагрузкиc момента выхода из строя прибора учета в составе узла учета.
Нарушениями считаются: несанкционированное вмешательство в работу узла учета, нарушение установленных пломб на средствах измерений и устройствах, входящих в состав узла учета, а также повреждение линий электрических связей, механическое повреждение средств измерений и устройств, входящих в состав узла учета, наличие врезок в трубопроводы, не предусмотренных проектом узла.