Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут

Приборы учета

Перечень услуг по установке и/или замене приборов учета энергоресурсов*

c 01.07.2020 г согласно изменений в российском законодательстве гарантирующие поставщики и сетевые компании в зоне их действия обязаны БЕСПЛАТНО устанавливать клиентам приборы учета электроэнергии, в срок, установленный законодательством РФ с даты возникновения оснований для замены счетчика:

  1. Если истёк межповерочный интервал (срок истечения указан в договоре, либо по обращению потребителя, либо выявили в ходе проверки);
  2. Если истёк срок эксплуатации (срок истечения указан в договоре, либо по обращению потребителя, либо выявили в ходе проверки);
  3. Если счетчик вышел из строя (потребителю необходимо обратиться в офис отделения или колл-центр по телефону 8-800-100-9-777,  либо выход из строя выявлен персоналом сетевой организации или ООО "Иркутскэнергосбыт" в ходе проверки счетчика);
  4. Факт безучётного потребления (приравнено к выход из строя или неисправности), например, если отсутствует пломба;
  5. Утрата прибора (180 дней нет ни показаний, ни проверок).

Если Вам кто-либо представляется сотрудником Иркутскэнергосбыта или Иркутскэнерго и предлагает установить электросчётчик за деньги – просим сообщить нам об этом любым способом: через личный кабинет, форму обратной связи на сайте, через аккаунты «СВЕТ38» в социальных сетях.».

Обратите внимание! Представители компании ИРМЕТ (устанавливающие электросчетчики согласно договора с ООО "Иркутскэнергосбыт") имеют соответствующие удостоверения.

Электросчетчик может быть для Вас платным, только если Вы обратились напрямую в компанию, продающую электросчетчики, которая не является гарантирующим поставщиком или сетевой компанией. Даже в этом случае рекомендуется проверять цены на сайте компании-продавца.


Для опломбировки прибора учета Вам необходимо зайти в личный кабинет, нажав "Открыть личный кабинет", выбрать "Вызов специалиста" – указать вид услуги (Электроэнергия) и "Цель Визита" контролера – "Опломбировка уже установленного прибора учета" или "Проверка работоспособности, обследование прибора учета".

Опломбировка, поверка электросчетчиков  – бесплатна.


Уважаемые клиенты, в случае превышения допустимой мощности, происходит отключение электросчётчика РИМ. С порядком самостоятельного включения электрической энергии можно ознакомиться в инструкциях:

Памятка пользователя дистанционного дисплея к электросчетчику РиМ 189, РиМ 489 и его модификаций

Памятка пользователя дистанционного дисплея электросчетчика РИМ 614.01

Способы передачи показаний


Уважаемые клиенты!

Напоминаем, вмешательство в работу приборов учета противозаконно!

В соответствии с законодательством РФ в отношении нарушителей применяются штрафные меры.

Если Вам известно о фактах кражи энергоресурсов, сообщите нам по телефону 8-800-100-9-777 (многоканальный, звонок бесплатный) или социальных сетях «Иркутскэнергосбыт».

  1. При выявлении представителем ООО «Иркутскэнергосбыт» или сетевой организации нарушений в учёте электроэнергии, расчёт за период безучётного потребления производится исходя из максимальной мощности потребления.

Нарушениями считаются: нарушение целостности прибора учёта (измерительного комплекса), нарушение пломбировки, подключение энергопринимающих устройств до точки измерения прибором учёта.

  1. При выявления представителем ООО «Иркутскэнергосбыт» нарушений в работе узла учета тепловой энергии и горячей воды, количество израсходованных энергоресурсов определяется исходя из максимальной тепловой нагрузкиc момента выхода из строя прибора учета в составе узла учета.

Нарушениями считаются: несанкционированное вмешательство в работу узла учета, нарушение установленных пломб на средствах измерений и устройствах, входящих в состав узла учета, а также повреждение линий электрических связей, механическое повреждение средств измерений и устройств, входящих в состав узла учета, наличие врезок в трубопроводы, не предусмотренных проектом узла.

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.