Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Частным лицам/Инструкции/Решение проблем скачивания,...

Решение проблем скачивания, установки и запуска мобильных приложений

Если у Вас не скачиваются мобильные приложения с Play Market или App Store, есть ряд мер, которые могут помочь исправить данную ошибку на Вашем смартфоне:

  1. Проверьте, что на Вашем смартфоне достаточно свободной памяти. Если на телефоне мало памяти, то старайтесь переносить большие приложения в память карты памяти смартфона (она приобретается отдельно);
  2. Перезагрузите смартфон;
  3. Зайдите в "Настройки смартфона" – "Приложения" (можно искать через Поиск) – найдите в разделе "Память" кнопки "Очистить кэш" и "Очистить данные"", которые необходимо нажать, после чего повторно попробовать установить мобильное приложение "Иркутскэнергосбыт" (для физ. лиц) или "Иркутскэнергосбыт для бизнеса" (для юр. лиц, ИП и собственников коммерческих помещений в МКД)";
  4. Если предыдущие советы не дали результата в скачивании мобильного приложения, то нужно откатить обновление магазина приложений.
    Как это сделать: если у Вас магазин приложений Play Market, то "Настройки – Приложения – Google Play Market", нажмите "Удалить обновления". На вопрос "Установить исходную версию Play Market?" – нажмите "Да", после чего попробуйте заново скачать мобильное приложение.

 

Если у Вас зависают мобильные приложения при открытии:

  1. Сначала откройте магазин приложений и проверьте обновление приложения "Иркутскэнергосбыт" (для физ. лиц) и "Иркутскэнергосбыт для бизнеса". При нажатии на них может появиться кнопка "Обновить", которую необходимо нажать. Автоматическое обновление не всегда срабатывает и им пользоваться не рекомендуется, т.к. чем больше автообновлений приложений ставите, тем медленнее будет работать и больше зависать Ваш магазин приложений;
  2. Нажать в настройках магазина приложений "Очистить кэш" и "Очистить данные" согласно инструкции выше по тексту;
  3. В настройках приложений найти мобильное приложение с логотипом "И":  в памяти телефона они называются "ЛК физ.лиц" и "ЛК юр.лиц", зайти в необходимое приложение, выбрав "ЛК физ.лиц" или "ЛК юр.лиц", далее "Память" – "Очистить данные", после чего  заново попробуйте открыть приложение Иркутскэнергосбыт на телефоне;
  4. Если вышеприведенные советы не помогли, можете оформить обращение в компьютерной версии личного кабинета физ. лица (значок конверта в левом нижнем углу) или обратиться на электронную почту отделения Иркутскэнергосбыт.
В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.