Решение проблем скачивания, установки и запуска мобильных приложений
Если у Вас не скачиваются мобильные приложения с Play Market или App Store, есть ряд мер, которые могут помочь исправить данную ошибку на Вашем смартфоне:
- Проверьте, что на Вашем смартфоне достаточно свободной памяти. Если на телефоне мало памяти, то старайтесь переносить большие приложения в память карты памяти смартфона (она приобретается отдельно);
- Перезагрузите смартфон;
- Зайдите в "Настройки смартфона" – "Приложения" (можно искать через Поиск) – найдите в разделе "Память" кнопки "Очистить кэш" и "Очистить данные"", которые необходимо нажать, после чего повторно попробовать установить мобильное приложение "Иркутскэнергосбыт" (для физ. лиц) или "Иркутскэнергосбыт для бизнеса" (для юр. лиц, ИП и собственников коммерческих помещений в МКД)";
- Если предыдущие советы не дали результата в скачивании мобильного приложения, то нужно откатить обновление магазина приложений.
Как это сделать: если у Вас магазин приложений Play Market, то "Настройки – Приложения – Google Play Market", нажмите "Удалить обновления". На вопрос "Установить исходную версию Play Market?" – нажмите "Да", после чего попробуйте заново скачать мобильное приложение.
Если у Вас зависают мобильные приложения при открытии:
- Сначала откройте магазин приложений и проверьте обновление приложения "Иркутскэнергосбыт" (для физ. лиц) и "Иркутскэнергосбыт для бизнеса". При нажатии на них может появиться кнопка "Обновить", которую необходимо нажать. Автоматическое обновление не всегда срабатывает и им пользоваться не рекомендуется, т.к. чем больше автообновлений приложений ставите, тем медленнее будет работать и больше зависать Ваш магазин приложений;
- Нажать в настройках магазина приложений "Очистить кэш" и "Очистить данные" согласно инструкции выше по тексту;
- В настройках приложений найти мобильное приложение с логотипом "И": в памяти телефона они называются "ЛК физ.лиц" и "ЛК юр.лиц", зайти в необходимое приложение, выбрав "ЛК физ.лиц" или "ЛК юр.лиц", далее "Память" – "Очистить данные", после чего заново попробуйте открыть приложение Иркутскэнергосбыт на телефоне;
- Если вышеприведенные советы не помогли, можете оформить обращение в компьютерной версии личного кабинета физ. лица (значок конверта в левом нижнем углу) или обратиться на электронную почту отделения Иркутскэнергосбыт.