Задать вопрос
Ваше имя:* | |
Номер ЛС: | |
Полный адрес:* | |
Ваш телефон: | |
Электронная почта для отправки ответа:* | |
Тема вопроса: | |
Ваше сообщение:* | |
|
|
![]() Отправка сообщения |
Договор тех. присоединения
Порядок внесения платы за коммунальные услуги
В соответствии с законодательством РФ (ч.1 ст.155 Жилищного кодекса РФ) потребитель обязан своевременно и в полном объеме вносить плату за коммунальные услуги. Плата за коммунальные услуги вносится ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за истекшим расчетным периодом, за который производится оплата.
В соответствии с ч.2 ст.155.Жилищного кодекса РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится не только на основании платежных документов, получаемых потребителем по почте, но и на основании:
- платежных документов в электронном виде, размещенных в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС ЖКХ);
- информации о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги, задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг, размещенной в ГИС ЖКХ или в иных информационных системах, позволяющих внести плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Информацией о размере платы за жилое помещение и коммунальные услуги и задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг являются сведения о начислениях в системе, сведения, содержащиеся в представленном платежном документе по адресу электронной почты потребителя услуг или в полученном посредством информационных терминалов платежном документе.
ООО «Иркутскэнергосбыт» работает над тем, чтобы создать оптимальные условия оплаты для потребителей. Для этого предусмотрены следующие альтернативные способы получения платежных документов и информации для осуществления своевременного платежа:
- платежный документ можно распечатать из Личного кабинета;
- получать счет на электронную почту;
- ознакомиться с задолженностью в системе ГИС ЖКХ
- ООО «Иркутскэнергосбыт» передает данные о задолженности всем платежным агентам.
- данные о задолженности размещены во всех платежных терминалах и банкоматах Сбербанка.
! В соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг и во избежание разногласий по оплате за электроэнергию рекомендуем сохранять документы, подтверждающие произведенные платежи в течение 3 лет со дня оплаты.
Узнать о размере задолженности Вы можете по телефону Единого энергетического информационно-справочного центра 8-800-100-9777 (звонок бесплатный).
Вы можете оплатить за коммунальные услуги следующими способами:
Если Вы находитесь в трудной жизненной ситуации, Вы можете оформить рассрочку по оплате долга. Необходимые документы для заключения рассрочки:
- Заявление (типовая форма),
- Скан Паспорта РФ,
- Документ подтверждающий право собственности,
- Чек об оплате минимум 30 % суммы задолженности
Направить заявление о рассмотрении возможности рассрочки Вы можете в разделе Направить документы онлайн