Новости
Пять простых шагов
Через Единый энергетический информационно-справочный центр (ЕЭИСЦ) Иркутской Энергосбытовой компании можно решить практически любой вопрос энергопотребления. Автоматизированное оборудование и новое голосовое меню значительно расширяют возможности для потребителей. А насколько легко в нем ориентироваться, на практических примерах нас убедила руководитель ЕЭИСЦ Марина Неудачина.
Итак, набираем круглосуточный бесплатный номер контакт-центра "Иркутскэнергосбыта" 8-800-100-9777 и слышим приятный голос автоответчика: "Здравствуйте, вы позвонили в Иркутскую Энергосбытовую компанию. Для дальнейшей работы с голосовым меню, прослушайте информацию до конца". На этом первом шаге в голосовом меню будут активны шесть кнопок – выбирайте.
Кнопка 1
Отсутствие энергии
Ее необходимо использовать, если у вас по какой-либо причине отсутствуют электро- и теплоэнергия. В случае плановых отключений на данной линии озвучивается дата и время возможного отключения. Далее предлагается повтор информации, либо соединение с оператором, либо переход в главное меню. Если вы не услышали, что ваш адрес входит в плановое отключение, вы выбираете кнопку "Соединение с оператором" и сообщаете адрес, по которому произошло отключение. Консультант примет заявку на устранение неисправности.
Кнопка 2
Приборы учета
На этой линии можно узнать стоимость прибора учета, получить информацию о госпроверке прибора, его установке и опломбировке. В первых двух случаях предлагается автоинформация, в двух других звонок переключается на оператора. На этой же линии без ожидания очереди можно передать информацию о показаниях своего прибора учета, причем умная машина идентифицирует ваш номер телефона и озвучит адрес, по которому будут внесены показания. Вам остается только подтвердить его, затем ввести с помощью клавиатуры телефона показания и вновь их подтвердить. Мы засекли время: на весь звонок ушло меньше двух минут. Согласитесь, очень удобный способ. Почему бы не нажать кнопку 2, если вам необходимо передать показания, а не выстаивать очередь, хотя бы и телефонную.
Кнопка 3
Расчеты
Тем, кто желает уточнить сумму своей задолженности, нужно пройти на третью линию. Оборудование снова попытается идентифицировать ваш номер телефона и озвучит сумму задолженности. Если же вашего номера телефона нет в базе, вам предложат ввести номер лицевого счета или перейти на оператора.
Кнопка 4
Справочная информация
Нужны адреса и режимы работы центров обслуживания клиентов, номера телефонов аварийных служб? Ни минуты не теряйте на ожидание – одним нажатием кнопки переходите на четвертую линию, эта информация находится здесь. При возникновении дополнительных вопросов отсюда также можно переключиться на оператора.
Кнопка 5
Областная горячая линия по энергосбережению
При нажатии этой кнопки на своем телефоне вас соединят с оператором, специализирующимся именно в этой области. Так что на любой ваш вопрос, связанный с эффективным энергопотреблением, вам дадут самую полную и доступную информацию.
Итак, сделайте один из пяти простых шагов - и без ожидания в виртуальных очередях вы решите практически любой вопрос энергопотребления. Но если вам, несмотря на все предложенные возможности, все же хочется услышать приятный голос оператора Единого энергетического информационно-справочного центра и пообщаться с ним лично, то после соединения с голосовым меню смело нажимайте цифру 6 на своем телефоне – это линия прямой связи с оператором. Более того, в новом голосовом меню есть еще одна удобная услуга - "Обратный звонок". Если на момент вашего звонка все операторы заняты, нажатием клавиши 1 на этой же линии можно заказать звонок оператора на свой номер.
Тех потребителей, кто предпочитает пользоваться "личным кабинетом", также ждали приятные сюрпризы в этом году. Главная страничка потребителя выглядит теперь более лаконично, очень удобна в управлении. Но не только внешние изменения добавили привлекательности новому интерфейсу – заметно улучшился и его функционал. Теперь, к примеру, с "личного кабинета" можно распечатать свою квитанцию – ссылка на нее появляется рядом со сведениями по платежу сразу после закрытия отчетного периода. Три последних квитанции всегда будут активны, в случае необходимости к ним можно обратиться одним кликом.
Так же легко с "личного кабинета" можно оплатить и за потребленный энергоресурс. При нажатии закладки "оплатить онлайн" вы будете автоматически подключены к системе сбора и обработки платежей "Город". В появившейся таблице нужно ввести сумму к оплате, выбрать форму оплаты (банковской картой, или через электронный кошелек) и продолжить оплату.
После введения данных автоматически будет представлена итоговая информация о задолженности/переплате. Если сумма для оплаты указана верно, нажмите ссылку "Продолжить", если неверно, то исправьте указанную сумму на требуемую и нажмите "Продолжить". Обратите внимание, что в сумме оплаты между целым и дробным числом необходимо поставить точку.
Появились в "личном кабинете" и дополнительные услуги. Так, теперь можно будет выбрать способ получения квитанции – на домашний адрес, на электронную почту или в "личный кабинет". Кроме того, потребитель может подписаться и на полезные рассылки от Иркутской Энергосбытовой компании. При активации этой функции вы регулярно можете получать на электронную почту нововведения, касающиеся энергопотребления: изменения в законодательстве, например, новые тарифы.
Справа находится еще одна удобная закладка: "Задать вопрос". Кликните по ней, и на экране появится поле для введения сообщения. Все ваши вопросы и пожелания не останутся без ответа: специалисты компании в течение трех-пяти дней ответят на все вопросы, дадут необходимую консультацию.
На этом обновление "личного кабинета" не закончено, специалисты энергосбытовой компании постоянно работают над усовершенствованием "личного кабинета", и в скором времени клиенты "Иркутскэнергосбыта" обязательно в этом убедятся.