Центры обслуживания клиентов
Обслуживание клиентов осуществляется очными или заочными способами, в том числе предполагающими возможность полного дистанционного обслуживания.
Очное обслуживание потребителей осуществляется в офисах ООО «Иркутскэнергосбыт».
Заочное обслуживание потребителей осуществляется по следующим основным каналам обслуживания:
- Официальный сайт ООО «Байкальская энергетическая компания» (https://www.bec-company.ru);
- Официальный сайт ООО Иркутскэнергосбыт» (https://sbyt.irkutskenergo.ru);
- Электронная почта;
- «Личный кабинет» на сайте ООО «Иркутскэнергосбыт» или в мобильном приложении.
Оперативное взаимодействие с потребителями (физическими и юридическими лицами) ООО «?Иркутскэнергосбыт» обеспечивают сервисы:
- «Личный кабинет» на сайте ООО «Иркутскэнергосбыт» или в мобильном приложении;
- СМС-сервис;
- Бот-консультант ООО «Иркутскэнергосбыт».