Порядок регистрации в личном кабинете
Вопрос: Как подключить личный кабинет на сайте www.sbyt.irkutskenergo.ru и в мобильном приложении (доступно на AppStore и GooglePlay)?
Ответ: Для пользования Личным кабинетом» на сайте ООО «Иркутскэнергосбыт» или в мобильном приложении, необходимо пройти процедуру регистрации.
«Для первого входа в "Личный кабинет" необходимо ввести номер лицевого счета и фамилию плательщика (см.квитанцию).
Обязательно установите галочку в окошке "Согласие на обработку персональных данных", иначе регистрация невозможна. Также обязательным условием регистрации является наличие Вашего телефона и (или) адреса электронной почты в базе данных ООО «Иркутскэнергосбыт». Внести свои данные можно позвонив в контакт-центр по номеру 8-800-100-977.
Для дальнейшего использования Личного кабинета» необходимо установить пароль, заполнив при этом отмеченные поля.
«Для подтверждения регистрации в «Личном кабинете» , необходимо выбрать один из способов:
- СМС по номеру телефона.
- Письмо по электронной почте.
После поступления на Ваш номер телефона цифрового кода или электронный адрес сообщения о подтверждении регистрации, введите код или перейдите по ссылке из сообщения для завершения регистрации. При правильном совершении указанных действий – «Личный кабинет» будет доступен для просмотра.
В дальнейшем вход в «Личный кабинет» необходимо осуществлять через официальный сайт компании www.sbyt.irkutskenergo.ru (не по ссылке из почты) или мобильное приложение (доступно на AppStore и GooglePlay), при этом используя установленный Вами последний пароль.
Если на указанный Вами электронный адрес письмо не поступило, рекомендуется проверить папку с нежелательными письмами (спам). Ссылка для подтверждения лицевого счёта активна в течение 2 часов. В том случае, если время действия ссылки для активации учетной записи истекло, необходимо пройти регистрацию еще раз.
Дополнительно сообщаем: Вы можете воспользоваться "Инструкцией по пользованию Личным кабинетом" на официальном сайте компании под формой регистрации.