8-800-100-9777
звонок бесплатный
по Иркутской области

Стандарт обслуживания клиентов

В соответствии с клиентоориентированной политикой ООО «Иркутская Энергосбытовая компания», направленной на улучшение качества обслуживания клиентов, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства (в частности Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии») в компании принят новый Стандарт обслуживания клиентов ООО «Иркутская Энергосбытовая компания», в котором определены ценности и принципы, нормы и правила, основные критерии качества взаимодействия с клиентами, требования к организации очного и заочного обслуживания клиентов, процедуры контроля и анализа качества обслуживания потребителей.

 

Документ для загрузки: СТП 327.ОМ.003-2013 Стандарт обслуживания клиентов ООО "Иркутская Энергосбытовая компания"

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.