Стандарт обслуживания клиентов
В соответствии с клиентоориентированной политикой ООО «Иркутская Энергосбытовая компания», направленной на улучшение качества обслуживания клиентов, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства (в частности Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии») в компании принят новый Стандарт обслуживания клиентов ООО «Иркутская Энергосбытовая компания», в котором определены ценности и принципы, нормы и правила, основные критерии качества взаимодействия с клиентами, требования к организации очного и заочного обслуживания клиентов, процедуры контроля и анализа качества обслуживания потребителей.
Документ для загрузки: Стандарт качества обслуживания клиентов ООО "Иркутская Энергосбытовая компания"