Задать вопрос
Ваше имя:* | |
Номер ЛС: | |
Полный адрес:* | |
Ваш телефон: | |
Электронная почта для отправки ответа:* | |
Тема вопроса: | |
Ваше сообщение:* | |
|
|
![]() Отправка сообщения |
Договор тех. присоединения
Стандарт обслуживания клиентов
В соответствии с клиентоориентированной политикой ООО «Иркутская Энергосбытовая компания», направленной на улучшение качества обслуживания клиентов, а также в соответствии с требованиями действующего законодательства (в частности Постановления Правительства РФ от 04.05.2012 №442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии») в компании принят новый Стандарт обслуживания клиентов ООО «Иркутская Энергосбытовая компания», в котором определены ценности и принципы, нормы и правила, основные критерии качества взаимодействия с клиентами, требования к организации очного и заочного обслуживания клиентов, процедуры контроля и анализа качества обслуживания потребителей.
Документ для загрузки: Стандарт качества обслуживания клиентов ООО "Иркутская Энергосбытовая компания"