Новости
До 100 клиентов в день принимает обновленный офис "Иркутскэнергосбыта" в Хомутово
В ноябре прошлого года в Хомутово Иркутского района открыл двери для клиентов обновленный офис "Иркутскэнергосбыта" компании Эн+. Еще в 2015 году у жителей села и ближайших населенных пунктов появилась возможность решать все вопросы по месту проживания без необходимости посещать областной центр. Теперь офис оборудован по всем современным стандартам и принимает потребителей в максимально комфортных условиях. В настоящее время до 100 клиентов "Иркутскэнергосбыта" ежедневно обращаются в центр обслуживания клиентов в Хомутово, передает ИА IrkutskMedia., передает ИА IrkutskMedia.
После обновления здания фронт-офис был расширен практически в два раза: добавлено два дополнительных рабочих места для приема и консультации клиентов, а также появилась зона администратора, который координирует клиентов по интересующим их вопросам и регулирует потоки. Для сравнения: в 2015 году на офис в Хомутово приходилось 17 тысяч лицевых счетов и работало 5-12 человек. На сегодняшний день офис обслуживает 38,5 тысячи лицевых счетов, штат вырос до 25 сотрудников.
"После ремонта наш офис стал более современным, позволяющим максимально качественно обслужить посетителя. Благодаря высоким стойкам клиент находится на одном уровне с оператором, что обеспечивает комфортный контакт. Электронная очередь уменьшает время ожидания. Операторы доступно разъясняют все нюансы и помогают решить любой вопрос. Востребованность офиса говорит сама за себя — в день мы обслуживает 80-100 посетителей, к нам обращаются не только жители ближайших населенных пунктов, но и областного центра", — отметила начальник Хомутовского производственного участка "Иркутскэнергосбыта" Ксения Тутунарь.
Как рассказала оператор Валентина Синькова, которая работает в Хомутовском отделении с момента его основания, после обновления офиса качество работы сотрудников значительно выросло.
"Когда я начинала работать, у нас была просто касса — мы принимали платежи у потребителей и по возможности решали вопросы, волнующие клиентов. В основном жители села вынуждены были ездить в Иркутск для решения каких-то важных задач. Сейчас, после ремонта и расширения штата, обслуживание клиентов происходит гораздо быстрее, хотя приток посетителей увеличился в разы — на одного оператора в среднем приходится 20-30 человек в день. Люди приходят и говорят, как у нас стало хорошо и комфортно", — добавила Валентина Синькова.
В зону обслуживания Хомутовского участка входят 14 муниципальных образований и 159 населенных пунктов. Зона покрытия охватывает четыре тракта: Александровский, Качугский, Голоустненский и частично Байкальский. Основную часть клиентов составляют жители Хомутова, Грановщины, Куды, Столбова.
Директор "Иркутскэнергосбыта" Андрей Харитонов подчеркнул, что социальная направленность в компании стоит превыше всего, поэтому обеспечиваются все условия для комфорта потребителей: от оборудованного офиса до возможности решить практически любой интересующий вопрос в режиме онлайн.
"Офис в Хомутово мы открыли из-за большого роста частной застройки. Осенью прошлого года была закончена масштабная реконструкция здания, построенного в 2015 году. Офис ничем не отличается от иркутских — та же электронная очередь, тот же уровень сервиса обслуживания. Иркутский район развивается в геометрической прогрессии, застройка растет, поэтому самым главным запросом от потребителей является технологическое присоединение. Соответственно, после этого возникает следующий блок запросов относительно начислений, приборов учета, оплаты энергоснабжения — все вопросы мы оперативно отрабатываем", — прокомментировал Андрей Харитонов.
На этой неделе директор компании вместе с консультантами Хомутовского офиса лично пообщался с посетителями, ответил на волнующие клиентов вопросы. При этом Андрей Харитонов отметил, что большинство из них можно решить с помощью цифровых сервисов. Практически все услуги компании доступны в личном кабинете, мобильном приложении и ботах в Viber (18+) и Telegram (18+).
"Мы постоянно работаем над совершенствованием сервисов дистанционного обслуживания: улучшаем не только техническую составляющую, но и расширяем их функционал. Это делается в первую очередь для удобства, чтобы жители могли тратить минимум личного времени на решение бытовых вопросов — как своих, так и близких людей. Посмотреть и оплатить задолженность по лицевому счету, передать показания приборов учета, подключить SMS и email информирование, настроить получение квитанции на электронную почту, задать вопрос специалистам и многое другое доступно нашим клиентам круглосуточно — онлайн, независимо от того, где территориально вы находитесь", — заключил Андрей Харитонов.
По материалам ИА IrkutskMedia