Новости
Обновлено Мобильное приложение «Иркутскэнергосбыт» на базе Android для частных лиц
Специалисты компании устранили ошибки, которые возникали при входе в приложение и оптимизировали работу самой мобильной версии личного кабинета. Для корректной работы приложения рекомендуем перейти в Play Market и напротив значка «Иркутскэнергосбыт» выбрать «Обновить».
Также напоминаем, что старые версии мобильного сервиса уже не поддерживаются. Для входа в приложение необходимо ввести логин (номер лицевого счета) и пароль. При необходимости восстановления учетных данных нажмите "Забыли пароль?". Вы получите временный пароль, который сможете заменить на постоянный в настройках.
Рекомендации по установлению постоянного пароля:
- в пароле должны присутствовать заглавные и строчные буквы;
- буквы при создании пароля внутри приложения или при регистрации можно вводить как только на русском языке, так и только на латинице;
- использовать минимум 1 спецсимвол (например / или * и т.п..);
- общее количество символов пароля должно быть не менее 8 и не более 20.