Стандарт качества обслуживания клиентов ООО "Иркутскэнергосбыт"
Целью настоящего Стандарта является установление норм и правил эффективного взаимодействия с Клиентами, единых требований к качеству обслуживания, формирующих лояльность Клиентов в краткой и долгосрочной перспективе.
Стандарт отражает требования к качеству обслуживания Клиентов, предусмотренные нормативно правовыми актами, действующими на территории РФ, и регламентирует требования ко всем процедурам взаимодействия с Клиентами. Ценности и принципы взаимодействия с Клиентами определяются, исходя из миссии компании: определение и выполнение обоснованных требований Клиентов (потребителей коммунальных услуг), постоянный мониторинг их ожиданий и удовлетворенности, обеспечение надежного и бесперебойного энергоснабжения добросовестных Клиентов.
Настоящий Стандарт обязателен для исполнения персоналом всех структурных подразделений ООО «Иркутскэнергосбыт». Настоящий Стандарт входит в состав нормативных документов системы управления ООО «Иркутскэнергосбыт». Действие Стандарта распространяется на взаимоотношения с Клиентами физическими лицами, юридическими лицами, предпринимателями без образования юридического лица, а также исполнителями коммунальных услуг из числа товариществ собственников жилья, жилищно-строительных, жилищных или иных специализированных потребительских кооперативов либо управляющих организаций.
Стандарт не регламентирует взаимодействие с Клиентами на оптовом рынке электроэнергии (мощности). В целях исполнения требований настоящего Стандарта, действия персонала регламентируются действующим законодательством и внутренними нормативными актами Компании.
Скачать Стандарт качества обслуживания клиентов ООО "Иркутскэнергосбыт"