Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/«Иркутскэнергосбыт» за...

Новости

21 июля 2025 г.

«Иркутскэнергосбыт» за два года обработал 9 тысяч онлайн-обращений жителей в социальных сетях

Большинство вопросов касалось качества энергоснабжения, тарифов и обновленных платежных документов. Ответы даются как в официальных аккаунтах компании, так и на страницах глав регионов и муниципалитетов.

В среднем операторы отвечают на сообщения жителей от 100 до 1000 раз в месяц. Наибольшая активность зафиксирована в сентябре 2024 и феврале 2025 года – по 800 обращений. Пиковым стал декабрь 2024 года, когда контактный центр принял и обработал 1043 запроса. Всплески активности связаны с переходом на новую тарифную систему и прохождением отопительного периода.
Основные темы запросов – качество электро- и теплоснабжения, вопросы взаиморасчетов и процедуры технологического присоединения к теплосетям. Формат онлайн-диалога позволяет пользователям экономить время и оперативно получать ответы без необходимости личного визита в офис.

«Взаимодействие с клиентами в соцсетях выгодно всем. Для пользователей это удобно, ведь диалог проходит на той платформе, где им комфортно. А для нас социальные сети — это отличный способ получить обратную связь. Ответы на сообщения помогают лучше понять потребности клиентов и выявить недостатки, которые нужно исправить. В результате, быстрая реакция на запросы помогает значительно повысить уровень сервиса», – сказала заместитель директора по работе с бытовыми потребителями «Иркутскэнергосбыт» Оксана Придиус.

Напоминаем, клиенты «Иркутскэнергосбыта», использующие социальные сети, могут обратиться за консультацией к энергетикам напрямую. Для удобства жителей в Иркутской области созданы сообщества в популярных социальных сетях: ВКонтакте (https://vk.com/sbyt.irkutskenergo), Одноклассники (https://ok.ru/group/54111210897521), Телеграм (https://t.me/irkutskenergosbyt38).

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.