Новости
Отключения горячей воды: где об этом узнать?
У энергетиков началась горячая пора – для подготовки к следующему отопительному сезону есть всего 3 месяца. В городах Иркутской области уже проводят гидравлические испытания тепловых сетей. На время ремонта горячую воду в домах будут отключать. «Иркутскэнергосбыт» предлагает пять способов узнать об отключениях и подготовиться к ним.
Во-первых, специалисты «Иркутскэнергосбыта» заранее сообщают управляющим компаниям и ТСЖ о плановых отключениях горячего водоснабжения, чтобы провести проверки тепловых сетей. Только в Иркутске такие специальные сообщения – телефонограммы получили 155 управляющих компаний. В свою очередь УК/ТСЖ передают информацию жителям, чаще всего вывешивают объявления об отключениях горячей воды на стендах у подъездов.
Еще одна опция для клиентов «Иркутскэнергосбыта» – цифровые сервисы. Информация об отключениях размещается на сайте во вкладке «Отключения тепловой энергии». Там можно выбрать город, улицу и номер дома или найти дом на карте — появится информация с причиной и сроками отключения. Если дома нет в списке, но горячая вода отсутствует, значит отключение проводит ваша управляющая компания или дом обслуживается не участком тепловых сетей филиала "Байкальская энергетическая компания". В этом случае стоит обратиться в управляющую компанию или ТСЖ.
Данные об отключениях также публикуются в аккаунтах Оператора тепловых сетей Иркутска во ВКонтакте, Одноклассниках и мессенджере Телеграм, по другим городам в аккаунтах «Иркутскэнергосбыта» также во ВКонтакте, Телеграм и Одноклассниках. Кроме того, осуществляется оповещение жителей об отключениях горячей воды по электронной почте для тех потребителей, кто указал адрес для рассылки. Клиенты, зарегистрированные в Личном кабинете «Иркутскэнергосбыта» или его мобильной версии, оповещаются push-уведомлением. Таким образом, у этих жителей есть преимущество, так как они получают уведомление одновременно с управляющими компаниями.
Кроме того, вся информация о работах поступает в систему «ГИС ЖКХ», а в областном центре также в справочную службу 500-100 и Единую дежурную диспетчерскую службу города Иркутска.
Андрей Ловцов, зам.главного инженера «Иркутскэнергосбыта»: "После успешного завершения испытаний управляющим компаниям направляется телефонограмма на включение внутридомовых систем. С этого момента ответственность за горячее водоснабжение несет обслуживающая организация – УК/ТСЖ. При несвоевременном подключении рекомендуем обращаться в Единый энергетический информационно-справочный центр по номеру 8-800-100-9-777 (звонок бесплатный). Вся информация будет проверяться".