Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/Более 6 тысяч раз иркутяне...

Новости

4 октября 2024 г.

Более 6 тысяч раз иркутяне воспользовались новым функционалом мобильного приложения энергетиков

Специалисты «Иркутскэнергосбыта» проанализировали работу обновленного цифрового сервиса. С начала 2024 года кнопку «Сообщить об отключении» сибиряки нажали более 6 тысяч раз, что по мнению энергетиков говорит о востребованности такой функции. Такой функционал – это собственная разработка компании. Аналогов услуги нет у других сбытовых организаций страны.

Активнее всего сервисом пользуются иркутяне и жители ближайших населенных пунктов: Шелехова, Максимовщины, Мамоны, Хомутово. Напомним, чтобы сообщить об отсутствии электроэнергии в доме потребителям необходимо в мобильном приложении «Иркутскэнергосбыт» перейти во вкладку «Обращения» и выбрать раздел «Сообщить об отключении». Информация от пользователей автоматически поступает для обработки в специальную программу «Иркутской электросетевой компании» и передается диспетчеру. В течение нескольких минут пользователю приходит ответ-уведомление о принятии информации или сведения о причине отсутствия ресурса. Тем временем диспетчер сетевой компании направляет бригаду по адресу для устранения неполадок.

Сервис удобен как жителям, ведь он сокращает время для подачи сигнала энергетикам о неисправностях, так и самим энергетикам – позволяет оптимизировать работу контакт-центра, куда обычно звонят при отключениях, разгружая операторов и снижая время ожидания на линии для клиентов с другими вопросами.

В настоящий момент воспользоваться сервисом могут потребители, присоединенные к сетям «Иркутской электросетевой компании».

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт»: "За несколько месяцев специалисты доработали технические тонкости, в том числе мы отладили взаимодействие с диспетчерскими службами Иркутской электросетевой компании, что позволило минимизировать человеческий фактор и полностью автоматизировать этот процесс. Сейчас работаем над расширением возможностей сервиса для подключения к нему других сетевых компаний. Уже завершается тестирование и в ближайшее время планируем подключить к сервису потребителей «Облкоммунэнерго».

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.