Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/Более 3 тысяч обращений...

Новости

23 июля 2024 г.

Более 3 тысяч обращений жителей Иркутской области в социальных сетях обработали энергетики

За год работы информационного сопровождения социальных медиа специалисты «Иркутскэнергосбыта» приняли и обработали более 3 тысячи сообщений жителей региона – подписчиков популярных пабликов и аккаунтов органов власти. Направление работы по взаимодействию с интернет-ресурсами позволяет давать оперативные разъяснения потребителям – клиентам компании.

Аккаунт «Иркутскэнергосбыт – обратная связь» помогает компании выстроить единую схему работы с потребителями для своевременного реагирования на запросы в интернет-пространстве, информировать пользователей в социальных медиа по вопросам зоны ответственности компании. Необходимость расширить взаимодействие с жителями возникла с учетом развития социальных медиа, а также с появлением новых каналов связи с жителями органов власти. Сегодня в аккаунты официальных страниц в соц.сетях и мессенджеров главы региона и мэров территорий ежедневно поступают сотни обращений от жителей, в том числе по вопросам ЖКХ.

Большинство обращений касались вопросов отсутствия и качества электро- и теплоснабжения, технического присоединения к электросетям и увеличения мощности, взаиморасчетов. Специалисты «Иркутскэнергосбыта» дают разъяснения по всем обращениям.

Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыта»: «Сегодня социальные сети – это важный ресурс обратной связи с населением. Мы стараемся идти в ногу со временем и применять в работе современные технологии. Одна из задач выстроить открытый диалог с клиентами в комфортной для них среде, чтобы они могли получить максимальную информацию оперативно и с минимумом временных затрат, то есть не тратить ресурс на посещение офисов. При подготовке разъяснений в соцсетях операторы адресно подскажут как поступить в той или иной ситуации, сориентируют какие действия надо предпринять для разрешения ситуации конкретного клиента».

Напомним, клиенты компании – пользователи социальных сетей всегда могут обратиться за консультацией к энергетикам напрямую. В Иркутской области для удобства жителей созданы несколько сообществ в популярных социальных сетях:

Аккаунт «Иркутскэнергосбыт»:

https://vk.com/sbyt.irkutskenergo

https://ok.ru/group/54111210897521

https://t.me/irkutskenergosbyt38

Аккаунт «Свет38» – оперативная информация о работе электрических сетей на территории Иркутской области, отключениях электрической энергии в регионе и другая полезная для клиентов информация.

https://ok.ru/group/56038235439217/topics

https://vk.com/public182787861

https://t.me/svetpriangaria38

Аккаунт «Оператор тепловых сетей Иркутска» – полезная информация о теплоснабжении в Иркутске

https://ok.ru/operatortsie

https://vk.com/tsieoperator

https://t.me/operatortsi

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.