Новости
Один миллион раз позвонили иркутяне энергетикам с начала года
Единый энергетический информационно-справочный центр "Иркутскэнергсбыта" (входит в Эн+) подводит промежуточные итоги работы. С начала года здесь приняли 1 млн звонков от жителей Иркутской области. Операторы круглосуточно принимают обращения, пишет ИА IrkutskMedia.
Более половины звонивших передавали показания приборов учета. Кстати, для этого не обязательно ждать ответа оператора. Сделать это можно через голосового помощника, который работает на базе искусственного интеллекта. Нужно подготовить сведения: номер лицевого счета\договора, непосредственно цифры, которые зафиксировал счетчик, четко и разборчиво произносить эти данные. Далее по популярности по тематике обращений — взаиморасчеты и уточнение информации по восстановлению электроэнергии.
"Наша задача — чтобы любой дозвонившийся быстро и точно получал необходимую ему информацию. Поэтому при звонке в контакт-центр следует внимательно слушать голосовое меню. С помощью подсказок клиенты могут уточнить режим работы ближайшего офиса, узнать сумму к оплате или другую справочную информацию. А значит, те, кому действительно необходимо поговорить со специалистом, быстрее получают обратную связь", — отметила Людмила Черкасова, руководитель Единого энергетического информационно-справочного центра (входит в Эн+).
Чаще всего с вопросами обращаются жители Иркутска, Ангарска, Братска, Шелехова, Усолья-Сибирского и прилегающих к ним районов. Один разговор длится в среднем 3 минуты. В целом, консультации клиентов продолжались 459 часов и 14 минут, при перерасчете в дни это почти 20 суток.
По материалам Иркутскмедиа