Новости
Пять жителей Усолья-Сибирского лишились машин за долги по коммунальным услугам
Представители службы судебных приставов и энергетики регулярно проводят рейды по привлечению должников к ответственности. Поиск неплательщиков и их имущества проводится несколькими способами, один из самых результативных – осмотр машин на парковках у торговых центров. С начала года пять усольчан остались без автомобилей.
Наиболее внушительный долг – 242 тыс. руб. накопился у владелицы Мазды Демио. Представителями службы судебных приставов в её отношении оформлено 20 исполнительных производств. Это документы в том числе за неоплату электроэнергии, горячей воды и отопления. 150 тыс. руб. не заплатила за коммунальные услуги собственница Мазды3, ещё 100 тыс. руб. долга накопила усольчанка, которая передвигалась на Тойоте Королла. Их машины арестованы и помещены на штрафплощадку. Владелицам вернут их только после закрытия финансовых обязательств перед поставщиками услуг.
Во время рейда судебные приставы также обнаружили автомобиль Ниссан жук. Собственница должна энергетиками 50 тыс. руб. Пока специалисты оставили машину ей на хранение. Но если в ближайшее время владелица не рассчитается, её также ждет изъятие имущества. Пока лишь одна должница оплатила коммунальные услуги в размере 106 тыс. руб. и забрала свою машину Тойота Саксид со штрафстоянки.
Представители Главного управления Службы судебных приставов по Иркутской области вместе с сотрудниками «Иркутскэнергосбыта» проводят подобные рейды еженедельно, во всех городах региона. Чаще всего, после ареста имущества неплательщики находят возможность рассчитаться с долгами.
«Мы прекрасно понимаем, что жизненные ситуации бывают разными, поэтому со своей стороны готовы поддержать жителей. Главное, вовремя обратиться за помощью. Как правило выручает рассрочка платежа, когда сумма задолженности разбивается на несколько месяцев. Это позволяет вносить платежи размеренно и при этом не копить пени за просрочку. Для этого необходимо написать заявление – в офисе компании или направить через сайт. Такие обращения рассматриваем в индивидуальном порядке. Чтобы избежать неприятных ситуаций, лучше всё делать вовремя, тогда удастся сохранить комфорт в доме», – отметила Оксана Придиус, заместитель директора по работе с бытовыми потребителями «Иркутскэнергосбыт».