Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/О начислениях в Братске

Новости

25 июля 2022 г.

О начислениях в Братске

Вниманию жителей Братска! 

 

На территории Братска начисляет плату за холодное водоснабжение и водоотведение муниципальное предприятие «Дирекция городской инфраструктуры» (ДГИ) Братска. Для удобства жителей все начисления отражаются в едином платежном документе на оплату коммунальных услуг, который получают братчане от ресурсоснабжающей организации. Однако, «Иркутскэнергосбыт» является лишь агентом по сбору платежей. Суммы к оплате в квитанции предъявляются на основании сведений от ДГИ. Мы готовы помочь жителям получить разъяснения по начислениям за холодное водоснабжение и водоотведение. В случае выявления некорректных данных в платежном документе, обращайтесь с заявлением к специалистам Братского отделения «Иркутскэнергосбыт» в ближайший к вам офис или направляйте заявление через Личный кабинет на сайте, мобильное приложение «Иркутскэнергосбыт». Мы самостоятельно свяжемся с «Дирекция городской инфраструктуры» (ДГИ) Братска и дадим Вам разъяснения.

 

Отметим, начисление платы за негативное воздействие на централизованную систему водоотведения жителям частного сектора (малоэтажная застройка) не производится. Начисление платы за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения и платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод вносят юридические лица и индивидуальные предприниматели (в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.07.2013г. №644 (ред. От 22.05.2020) «Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства РФ»).

 

Случаи обращений от жителей Братска на некачественное оказание услуг рассматриваются в индивидуальном порядке. В июле было два заявления от жителей Братска – Центрального района. Ни одного заявления от жителей Падуна не зафиксировано. Мы постоянно работаем над улучшением качества оказания услуг, поэтому заинтересованы в получении информации от жителей для оперативного реагирования. Направить обращение можно через Личный кабинет, мобильное приложение «Иркутскэнергосбыт», сообщить оператору контакт-центра 8-800-100-9-777 или написать лично при посещении офиса компании.

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.