Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/Поможем установить приложение...

Новости

29 марта 2022 г.

Поможем установить приложение «Иркутскэнергосбыт»!

 

Не устанавливается обновление на мобильное приложение? Попробуйте следующий алгоритм:

 

  1. Проверьте, достаточно ли свободной памяти на вашем смартфоне. Если места мало, старайтесь переносить большие приложения на карту памяти смартфона (она приобретается отдельно);
  2. Перезагрузите смартфон;
  3. Зайдите в «Настройки смартфона» – «Приложения». В поисковике найдите Play Market (или другой магазин приложений в зависимости от модели телефона) и в приложении нажмите «Очистить кэш» и «Стереть данные»;
  4. Если предыдущие советы не дали результата в скачивании мобильного приложения, то нужно «откатить назад» обновление магазина приложений. В магазине приложений Play Market выберите «Настройки» – «Приложения» – «Play Market» и нажмите «Удалить обновления». На вопрос «Установить исходную версию Play Market?» – нажмите «Да». После чего попробуйте заново скачать мобильное приложение.

 

Если у Вас зависают мобильные приложения при открытии, есть ряд мер, который могут помочь исправить данную ошибку на Вашем смартфоне:

  1. Сначала откройте магазин приложений и проверьте обновление приложения "Иркутскэнергосбыт" (для физ лиц) и "Иркутскэнергосбыт для бизнеса", при нажатии на них может появиться кнопка "Обновить", которую необходимо нажать. Автоматическое обновление не всегда срабатывает и им пользоваться не рекомендуется, т.к. чем больше автообновлений приложений ставите, тем медленнее будет работать Ваш магазин приложений и больше зависать.
  2. Нажать в настройках магазина приложений "Очистить кэш" и "Очистить данные"согласно инструкции выше по тексту
  3. В настройках приложений найти мобильное приложение с логотипом "И": в памяти телефона они называются "ЛК физ.лиц" и "ЛК юр.лиц", зайти в необходимое приложение, выбрав "ЛК физ.лиц" или "ЛК юр.лиц", далее "Память""Очистить данные",после чего заново попробуйте открыть приложение Иркутскэнергосбыт на телефоне
  4. Если вышеприведенные советы не помогли, можете оформить обращение в компьютерной версии личного кабинета физ лица (значок конверта в левом нижнем углу) или обратиться на электронную почту отделения Иркутскэнергосбыт

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.