Новости
29 марта 2022 г.
Поможем установить приложение «Иркутскэнергосбыт»!
Не устанавливается обновление на мобильное приложение? Попробуйте следующий алгоритм:
- Проверьте, достаточно ли свободной памяти на вашем смартфоне. Если места мало, старайтесь переносить большие приложения на карту памяти смартфона (она приобретается отдельно);
- Перезагрузите смартфон;
- Зайдите в «Настройки смартфона» – «Приложения». В поисковике найдите Play Market (или другой магазин приложений в зависимости от модели телефона) и в приложении нажмите «Очистить кэш» и «Стереть данные»;
- Если предыдущие советы не дали результата в скачивании мобильного приложения, то нужно «откатить назад» обновление магазина приложений. В магазине приложений Play Market выберите «Настройки» – «Приложения» – «Play Market» и нажмите «Удалить обновления». На вопрос «Установить исходную версию Play Market?» – нажмите «Да». После чего попробуйте заново скачать мобильное приложение.
Если у Вас зависают мобильные приложения при открытии, есть ряд мер, который могут помочь исправить данную ошибку на Вашем смартфоне:
- Сначала откройте магазин приложений и проверьте обновление приложения "Иркутскэнергосбыт" (для физ лиц) и "Иркутскэнергосбыт для бизнеса", при нажатии на них может появиться кнопка "Обновить", которую необходимо нажать. Автоматическое обновление не всегда срабатывает и им пользоваться не рекомендуется, т.к. чем больше автообновлений приложений ставите, тем медленнее будет работать Ваш магазин приложений и больше зависать.
- Нажать в настройках магазина приложений "Очистить кэш" и "Очистить данные"согласно инструкции выше по тексту
- В настройках приложений найти мобильное приложение с логотипом "И": в памяти телефона они называются "ЛК физ.лиц" и "ЛК юр.лиц", зайти в необходимое приложение, выбрав "ЛК физ.лиц" или "ЛК юр.лиц", далее "Память"– "Очистить данные",после чего заново попробуйте открыть приложение Иркутскэнергосбыт на телефоне
- Если вышеприведенные советы не помогли, можете оформить обращение в компьютерной версии личного кабинета физ лица (значок конверта в левом нижнем углу) или обратиться на электронную почту отделения Иркутскэнергосбыт