Новости
«Иркутскэнергосбыт» победил во Всероссийском конкурсе среди сбытовых компаний
«Иркутскэнергосбыт» стал победителем и призеромXII конкурса «Лучшая энергосбытовая компания России». В нём приняли участие 56 предприятий из 66 субъектов со всей страны. Конкурс сбытовых компаний проходил по 5 категориям.
«Иркутскэнергосбыт» занял первое место в номинации «Энергосбытовой производственный проект года», представив проект «Развитие сервисов заочного обслуживания клиентов». В него включены мобильные приложения для частных лиц и бизнеса, корпоративный сайт, личный кабинет для технологического присоединения к электрическим сетям, бот-консультанта в мессенджере Viber, контакт-центр и аккаунты компании в социальных сетях. Экспертное жюри высоко оценило актуальность, новизну и оригинальность применяемых технических решений, а также эффект от их внедрения.
В номинации «Максимально клиентоориентированная энергосбытовая компания» «Иркутскэнергосбыт» вошел в тройку лидеров. Традиционно в этой номинации разворачивается самая острая конкурентная борьба. 48 претендентов оценивали по 12 параметрам: доля офисов с электронной очередью; количество клиентов, которые пользуются личным кабинетом и мобильным приложением; возможность оплаты услуг на сайте без регистрации; среднее время ожидания в очереди и приема при очном обслуживании; сроки ответа на письменные и электронные обращения.
Ещё в одной номинации – «Наиболее информационно открытая энергосбытовая компания», «Иркутскэнергосбыт» также вошел в тройку лучших, оставив позади 19 конкурсантов. Суммарная оценка в номинации складывалась из количества публикаций/передач о деятельности компании в независимых печатных и электронных (интернет, ТВ, радио) СМИ, а также частоты обновления корпоративного сайта.
Андрей Харитонов, директор «Иркутскэнергосбыт»:
- Призовые места в конкурсе такого уровня – это результат постоянной работы по совершенствованию сервисов обслуживания клиентов и расширению их функционала. Внедрение новых онлайн инструментов позволило значительно упростить и ускорить коммуникации с потребителями, что стало особенно востребованным в годы пандемии. В 2022 году мы намерены масштабировать свой опыт в Нижегородской области и республике Хакасия. В планах также модернизация контакт-центра с внедрением умных голосовых помощников, обновление фронт-офисов в крупных населенных пунктах».
Организатором всероссийского конкурса традиционно выступает отраслевой интернет-портал «ЭнергоНьюс». Участников оценивало экспертное жюри, в состав которого вошли специалисты электроэнергетики из 18 регионов, а также сотрудники редакции «ЭнергоНьюс».