Новости
Итоги акции "Будь онлайн"
"Иркутскэнергосбыт" – организатор акции под названием "Будь онлайн". Её участницей Татьяна стала автоматически, после регистрации в личном кабинете ресурсоснабжающей организации и подключения услуги «Автоплатеж» Сбербанка.
Татьяна Кошевая, ЖИТЕЛЬНИЦА ИРКУТСКА: "Я подключила Автоплатеж по всем услугам. Очень удобно. И очень доступно – оплата и потом подтверждение твоей оплаты.
Сегодня в новом офисе Иркутской энергосбытовой компании в областном центре Татьяна Кошевая и ещё несколько победителей акции принимают поздравления и подарки. Участниками акции стали около семи тысяч сибиряков, которые завели себе личные интернет-кабинеты и подключили автоплатежи. Победителей выбирали по математической формуле, ими стали 19 счастливчиков из разных городов Иркутской области.
Андрей Сугоняко, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА МАРКЕТИНГА ООО "ИРКУТСКЭНЕРГОСБЫТ": "Если по всем компаниям ездить по офисам, стоять в очередях и платить всё это, уходит уйма времени. А так ты сел, буквально 5-10 минут, и оплатил все платежи. Все чеки и квитанции на руках"
Ирина Евдокимова, НАЧАЛЬНИК ОТДЕЛА ПЛАТЕЖНЫХ СЕРВИСОВ ПАО "СБЕРБАНК": "- Научился использовать сам этот сервис, расскажи своему соседу, помоги ему экономить время и деньги!"
Благодаря такому "цифровому ликбезу", говорят эксперты, за период акции жители Приангарья провели около 850 тысяч платежей с использованием дистанционных сервисов Сбербанка. А удобство личного кабинета Иркутскэнергосбыта оценили около полумиллиона жителей Прибайкалья.