8-800-100-9777
звонок бесплатный
по Иркутской области
Главная/Новости/О льготах на приобретение...

Новости

10 февраля 2020 г.

О льготах на приобретение и установку приборов учета

Жители Иркутской области могут рассчитывать на денежную компенсацию расходов по покупке и установке общих\индивидуальных счетчиков на воду и электрическую энергию согласно Постановлению Правительства региона от 19 октября 2011 г. N 319-пп.

Социальная выплата предоставляется в размере 50% от фактически понесенных расходов, но не более 5 тысяч рублей на приобретение и установку всех приборов учета.

Для получения денежной компенсации заявителю необходимо подать документы любым удобным способом: лично в отделение социальной защиты по месту жительства, через портал https://www.gosuslugi.ru/ или почтовой связью.

Необходимый пакет документов:

а) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;

б) документ, подтверждающий право собственности гражданина и (или) членов его семьи на жилой дом (квартиру);

в) справка о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;

г) заключенный договор с подрядной организацией на проведение работ по установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии;

д) акт приема-передачи выполненных работ по установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии;

е) платежные документы, подтверждающие факт и размер понесенных расходов на приобретение и (или) оплату работ по установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии;

ж) документ установленного образца, подтверждающий принадлежность гражданина к соответствующей категории.

 

К льготным категориям граждан относятся:

а) одиноко проживающие участники Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны;

б) одиноко проживающие граждане, получающие пенсию в соответствии с Федеральным законом от 15 декабря 2001 года N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 400-ФЗ "О страховых пенсиях" независимо от прекращения ими трудовой деятельности (далее – пенсионеры);

(пп. "б" в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 11.12.2014 N 637-пп);

в) один из членов семьи, состоящей из пенсионеров, а также одному из членов семьи, имеющей в своем составе участников Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов, детей-инвалидов, лиц, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, или награжденных орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (далее – труженики тыла);

г) один из родителей или одинокому родителю, имеющему в составе семьи трех и более детей, не достигших возраста 18 лет, включая усыновленных, удочеренных, принятых под опеку (попечительство), переданных на воспитание в приемную семью, без учета детей, находящихся на полном государственном обеспечении, среднедушевой доход которой ниже двукратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Иркутской области в расчете на душу населения;

д) один из членов семьи, имеющий среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, установленного в целом по Иркутской области в расчете на душу населения.

 

Полная версия документа с перечнем деталей опубликована на сайте Правительства Иркутской области: https://irkobl.ru/sites/society/news/236226/?sphrase_id=19888215&type=special

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.