Новости
Viber – бот – что может быть проще!
Иркутскэнергосбыт продолжает внедрять новые он-лайн сервисы для удобства потребителей. Совсем не обязательно лично посещать офисы компании, например, для оплаты услуг или передачи показаний счетчиков. Сегодня в Иркутскэнергосбыте действует сразу несколько современных сервисов – какой выбрать – решать потребителю. Самый простой и очевидный – «Личный кабинет» на сайте компании. Пара формальностей – и вы зарегистрированный пользователь. Максимально экономить время позволяют и современные гаджеты – без них уже невозможно представить жизнь современного человека. Ещё одно доказательство этому мобильное приложение Иркутскэнергосбыта – оно всегда под рукой, как телефон или планшет. А если Вы активный пользователь средств общения – в помощь мессенджеры. Одна из последних новинок – Viber – бот.
С его помощью можно передать показания приборов учёта или получить информацию об услугах компании. Чтобы начать диалог с бот-консультантом Иркутскэнергосбыта отсканируйте QR-код (он есть на сайте компании). А далее следуйте подсказкам бота и выбирайте нужный раздел: передать показания счетчика; оплатить усулги; заключить договор; сервисный центр; личный кабинет. И, что немаловажно – Ваши предложения о совершенствовании сервиса, обязательно учтут: в раздел «поддержка бота» можно написать жалобы и пожелания. Всё, что нужно от Вас – это лишь бесперебойный интернет – тогда работа современного сервиса будет без сбоев.
Получать информацию в «Иркутскэнергосбыте» сегодня можно, не приходя лично в офис. Для этого созданы максимально комфортные условия – выбирайте и пользуйтесь.