Новости
Объединение услуг в Личном кабинете
Уважаемые жители г. Иркутска!
В целях совершенствования сервиса обслуживания в личном кабинете ООО «Иркутскэнергосбыт» по г. Иркутску, начиная с ноября 2018 г, выполняет работы по объединению услуг в Личном кабинете на сайте компании по договору теплоснабжения (услуги отопление, ГВС) и договору электроснабжения. После объединения в Едином Личном кабинете на сайте компании будет отображаться информация по всем услугам, по которым потребитель выполняет расчеты.
При этом для входа в Единый Личный кабинет можно использовать как лицевой счет по договору теплоснабжения, так и лицевой счет по договору электроснабжения. В части осуществления платежей порядок не меняется, оплата производиться по каждому договору по своему номеру лицевого счета.
В связи с усилением безопасности конфиденциальности данных наших клиентов после объединения при входе в первый раз в Единый Личный кабинет могут возникнуть сложности (программа может выдавать сообщение «Ошибка! Неправильный пароль»). В таком случае Вам необходимо выполнить следующие операции:
- Попробовать повторно ввести пароль.
- Если сообщение об ошибке снова выходит, попробовать ввести пароль второго лицевого счета либо войти, указав номер второго лицевого счета и его пароль.
- Если программа снова не позволяет войти, необходимо воспользоваться функцией «Забыли пароль?».
- В случае если пароль восстановить не удается для решения проблемы необходимо направить сообщение на сайте компании в разделе «Вопрос и ответ» с описанием ситуации и обязательным указанием номеров лицевых счетов.