Новости
Личный кабинет получил народное признание!
По мнению клиентов Иркутской энергосбытовой компании именно Личный кабинет – самый удобный способ дистанционного обслуживания. На сайте компании www.sbyt.irkutskenergo.ru был проведен опрос, и большинство клиентов поддержали этот сервис. Он набрал 83% голосов!
Сегодня в Личном кабинете потребитель может узнать о задолженности, оплатить счета он-лайн: через систему Город или Сбербанк-онлайн. Передать показания приборов учета, выбрать способ получения квитанции: на домашний адрес, на электронную почту или в личный кабинет. Также – задать вопросы в рубрике «Обратная связь» или подписаться на рассылку полезных новостей от «Иркутскэнергосбыта». Возможностей много! А главное, - говорят потребители, – решать проблемы и делать операции в Личном кабинете удобно и быстро. Теперь этот сервис стал еще более надежным. Он защищен вашим персональным паролем: прежде чем начать пользоваться Личным кабинетом, нужно обязательно пройти процедуру регистрации.
Добавим, что на втором месте рейтинга самых удобных способов заочного обслуживания– смс-сервис «Иркутскэнергосбыта», бронза – у Единого информационно-справочного центра (8-800-100-9-777).