Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/Мы расширяем границы...

Новости

28 апреля 2012 г.

Мы расширяем границы возможного

Черемховское отделение Ир­кутскэнергосбыта, которое ра­ботает без малого вот уже 50 лет, шагает в ногу со временем. Оно дает свет и тепло 66 тыся­чам абонентов в Черемховском и Аларском районах. В комфорта­бельных, оборудованных по по­следнему слову техники офисах компании любой житель города или поселка может получить от­веты на все вопросы энергопо­требления. Грамотные и привет­ливые операторы примут заяв­ление на установку или замену электросчетчика, скажут размер задолженности за свет и тепло, или наоборот, выпишут справ­ку об ее отсутствии.

Что же касается оплаты за те­пловую и электрическую энер­гию, то для этого вовсе не обя­зательно приходить в офис Ир­кутскэнергосбыта. Оплатить услуги компании можно лю­бым удобным способом, порой даже не выходя из дома. Что это за способы? Сейчас мы вместе с замначальника Черемховского отделения Иркутскэнергосбы­та Галиной Колчиной об этом расскажем.

Почта и банк

Конечно, самый удобный и проверенный временем способ оплаты – на почте. Так уж по­велось, что, собираясь на по­чту, горожане, особенно стар­шее поколение, снимают по­казания счетчика, записывают их в абонентскую карточку и в ближайшем почтовом отделе­нии оплачивают услуги. Всего несколько шагов – и все готово! А пожилые люди, которым по­чтальоны приносят пенсию на дом, могут прямо тут же, не вы­ходя из дома, заплатить за свет.

- Это очень удобно, – отме­чает Галина Колчина. – Наши почтальоны всегда носят с со­бой квитанции и портативные чековые приборы – принима­ют платежи за свет и тепло на дому. Клиенты могут не беспо­коиться – их деньги обязатель­но дойдут до поставщика услуг.

Не менее удобно рассчиты­ваться за услуги Иркутскэнер­госбыта через банк. Платежи принимаются в кассах банка и специальных терминалах. Но чтобы оплатить через кассу, за­частую приходится толпиться в очередях. Куда быстрее и удоб­нее воспользоваться термина­лом. Достаточно в специальном меню «Платежи в вашем реги­оне» выбрать вид и поставщи­ка услуги, ввести номер лицево­го счета или домашний адрес и показания счетчика. Буквально через несколько секунд система выдаст вам сумму, которую не­обходимо заплатить за свет. А чек, выданный терминалом по­сле внесения платежа, – такой же документ, как и квитанция, полученная в офисе «Иркутск- энергосбыта».

- Мы сейчас ведем переговоры с банком, чтобы в нашем офисе поставить терминал, через кото­рый оплатить все услуги можно будет не за наличные, а по бан­ковской карте, – добавляет Га­лина Колчина.

Интернет

Для всех клиентов Иркутскэ­нергосбыта возможна оплата ус­луг и через Интернет. Современ­ные технологии дошли до то­го, что за свет можно заплатить, не выходя из дома, сидя за до­машним компьютером. Все, что вам понадобится, – банковская карта и несколько минут сво­бодного времени. На сайте ком­пании www.sbyt.irkutskenergo.ru пошагово расписано, как внести оплату за электроэнергию. В те­чение года появится такая воз­можность оплаты и за тепловую энергию.

Комфорт для потребителей

Пока достижениями прогрес­са может пользоваться далеко не каждый. Особенно в отда­ленных селах Черемховско­го и Аларского районов. По­этому, чтобы люди не езди­ли за справками в Черемхово, местное отделение Иркутскэ­нергосбыта буквально пару не­дель назад открыло офис обслу­живания в Свирске. Теперь по всем вопросам и проблемным ситуациям жители города мо­гут обращаться непосредствен­но на участок – там все сделано для удобства потребителей.

- Еще ведутся переговоры с поселком Михайловка, чтобы там оборудовать выездной офис Иркутскэнергосбыта, – говорит Галина Колчина. – Помещение уже выбрано. Осталось опреде­литься, в какие дни выездной пункт будет принимать потре­бителей в Михайловке.

Черемховское отделение Ир­кутскэнергосбыта – лидер по производственным показателям среди всех 16 отделений компа­нии. Это стало возможным бла­годаря схеме расчета за тепло и горячую воду, которую спе­циалисты Иркутскэнергосбыта предложили коммунальщикам.

- Схема эта проста, – поясня­ет Галина Анатольевна. – Мы заключили агентские догово­ры с управляющими компани­ями, что от их лица будем соби­рать все платежи за тепло и горя­чую воду. В 2011 году, применяя прямую схему оплаты за тепло и горячую воду, нам удалось со­брать 102 процента платежей – это полная оплата услуг за год и взыскание старой задолженно­сти с потребителей. В этом го­ду черемховцы напрямую пла­тят за эти услуги энергосбере­гающей организации.

Добиться такого процента сбора платежей удалось и бла­годаря тому, что села осна­щены современными РИМ- счетчиками, которые исклю­чают возможность обмана и воровства электроэнергии. Для того чтобы снять с них показа­ния, энергетики, вооруженные специальным прибором, прямо на улице считывают показания с РИМ-счетчиков, на которые стекается вся информация по израсходованной электроэнер­гии каждого потребителя.

 КП-Байкал. Мария ОСИПОВА.

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.