Новости
14 и 15 апреля прошли открытия модернизированных центров Иркутскэнергосбыта в Черемхово и в Иркутске
Обновление существующих сервисных центров по обслуживания потребителей идет в Компании полным ходом. 14 и 15 апреля прошли торжественные открытия модернизированных центров в Черемхово, улица Потаки, 4а и в Иркутске, улица Байкальская, 259. Символичное разрезание красной ленточки, поздравления и дружеские напутствия – так в теплой атмосфере праздника начали свою деятельность работники этих центров.
Изменения коснулись не только внешнего вида офисов и самих работников. Тонко продуманный интерьер залов, справочные терминалы и необходимая информация, удобные рабочие места – так выглядят все сервисные центры компании. Кроме того, что в центрах проведен ремонт и персонал получил униформу, изменения в основном коснулись их принципа работы с клиентами.
Новые сервисные центры разделены на две рабочих зоны. В первой ведется прием клиентов, во второй – обработка документов. Такое разделение даёт возможность работникам компании оперативно обрабатывать всю документацию, увеличить часы приема и за счет лучшей организации рабочего места повысить общее качество работы.
Всем категориям потребителей сбытовой компании внедрение современных, удобных центров позволит решать все возникающие вопросы в одном месте. В том числе и связанных с предоставлением дополнительных видов услуг. В частности, по энергосбережению.
Первый центр нового формата работы с клиентами открылся в ноябре 2009 года Ангарске. До конца 2010 года аналогичные офисы появятся в большинстве городов региона – Усолье, Усть-Илимске, Братске. В дальнейшем компания планирует во всей зоне обслуживания «Иркутскэнергосбыта» перейти на комплексный вариант работы с клиентами.
Пресс-служба ООО «Иркутскэнергосбыт»