Вход в личный кабинет
Для регистрации в личном кабинете выберите способ «По логину и паролю»
Вход/регистрация в личном кабинете

 

 
Дней
:
 
Часов
:
 
Минут
Главная/Новости/No Codes Record (52)/ОАО "Иркутскэнерго" запустило...

No Codes Record (52)

31 мая 2007 г.

ОАО "Иркутскэнерго" запустило пилотный проект - сервисная стойка обслуживания абонентов

В рамках реализации программы по совершенствованию уровня обслуживания потребителей электрической энергии ОАО «Иркутскэнерго» запустило пилотный проект - сервисная стойка обслуживания абонентов, которая представляет собой полноценный офис консультационного обслуживания и приема платежей за электроэнергию. Концепция данного мобильного офиса заключается в том, что Компания идет к потребителю, располагаясь в наиболее удобных местах. По замыслу ОАО «Иркутскэнерго» - это крупные торговые комплексы, районные продовольственные рынки.

Принцип работы сервисной стойки многофункционален, за счет единой автоматизированной информационной системы абонент может, как совершить платеж за электрическую энергию, так и получить сведения о текущем состоянии лицевого счета, проконсультироваться по вопросам оплаты и начислений. Первая сервисная стойка открылась по адресу б-р Рябикова,32 «г», ТЦ «Ручей».

Столь нестандартный формат разработан с учетом ориентации на клиента, его возможностей и, прежде всего, направлен на создание более комфортных и удобных условий оплаты за электрическую энергию.

На сегодняшний день расчет потребления, сбор и учет платежей за электрическую энергию входят в функции ООО «Электросбыт» - дочерняя структура ОАО «Иркутскэнерго» обслуживает более 192 тысяч абонентов – физических лиц.

Также многие услуги можно получить и в дистанционном режиме, для этого создана информационно-справочная служба, которая работает ежедневно с 8ч. до 20ч., позвонив по телефону 8-800-100-9777 (звонок бесплатный), вы можете получить квалифицированный ответ на любой вопрос, касающийся электроснабжения.

Судя по итогам первого полугодия, с внедрением новых стандартов работы ОАО «Иркутскэнерго» абоненты стали гораздо ответственнее относиться к своевременной оплате за потребленную электроэнергию. Уровень сбора платежей ООО «Электросбыт» за первый квартал 2007 по сравнению с аналогичным периодом прошлого года вырос на 13 %.

Источник:

Пресс-служба фирмы «Энергосбыт» ОАО «Иркутскэнерго»

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.