Задать вопрос
Ваше имя:* | |
Номер ЛС: | |
Полный адрес:* | |
Ваш телефон: | |
Электронная почта для отправки ответа:* | |
Тема вопроса: | |
Ваше сообщение:* | |
|
|
![]() Отправка сообщения |
Договор тех. присоединения
Решение проблем входа
1 . Возможны проблемы до перехода в меню регистрации (если Вашего ИНН нет в базе данных) – об этом ниже по тексту
2 Возможны проблемы после входа в меню регистрации, как правило они решаются/исчезают после обновления страницы и введением данных заново. Мы работаем над полным исключением проблем.
Если первый вход по Вашему ИНН не получается, то либо Ваш ИНН не введен в базу данных, либо вместо ИНН в базе данных стоит цифра «0» – поэтому попробуйте ввести цифру 0 вместо пароля, чтобы зайти в меню Регистрации и придумать пароль.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если проблема первого входа в ЛК ЮЛ по ИНН для регистрации остается, то Вам необходимо обратиться в отделение ООО «Иркутскэнергосбыт»:
- Если при вводе пароля не получилось войти через ИНН или цифру «0» – то в разделе сайта «Отделения» указаны электронные адреса секретарей приемных в отделениях ООО «Иркутскэнергосбыт» для Ваших вопросов и заявок по ЛК ЮЛ.
- Если получилось войти в ЛК ЮЛ – то в Личном кабинете юридического лица Вы можете оформить электронное обращение «Изменение реквизитов» (оформить заявку на добавление ИНН к Вашим реквизитам)
Если в базе данных есть Ваш email или № телефона (если Вы их ранее сообщали, например, при заключении договора), то Вы можете воспользоваться функцией "Забыли пароль?" при входе в ЛК ЮЛ. Данной функцией рекомендуется пользоваться при любой проблеме входа по паролю после регистрации.
После восстановления пароля, изменить его на более удобный Вы можете через кнопку "Изменить пароль" в ЛК ЮЛ в разделе "Реквизиты и контакты".