8-800-100-9777
звонок бесплатный
по Иркутской области
Главная/Новости/Решение проблем входа...

Новости

23 октября 2019 г.

Решение проблем входа в Личный кабинет физ.лица

Уважаемые клиенты!

Напоминаем, что в случае проблем входа в личный кабинет физического лица (ЛК), следует воспользоваться функцией "Забыли пароль?". После входа в Личный кабинет во вкладке "Личные данные"  Вы сможете придумать свой пароль, нажав "Изменить пароль"

При проблеме входа в ЛК воспользоваться функцией "Забыли пароль?" необходимо вне зависимости от того, насколько Вы уверены что пароль верный, часто оказывается что такая уверенность ошибочна.

Также вводить лицевой счет необходимо полностью и слитно (буквенный префикс при его наличии и цифровую часть лицевого счета, например ИНПР12345678)

Если Вашего сотового телефона или email нет в базе данных ООО "Иркутскэнергосбыт" (Вы ни разу не заходили в личный кабинет), то необходимо сначала обратиться в ООО "Иркутскэнергосбыт" по данному вопросу.

В целях экономии времени лучше при заключении договора энерго или теплоснабжения сразу указывать Ваши контактные данные, которые понадобятся для подтверждения регистрации в личном кабинете.

 

 

В вашем браузере отключена поддержка Jasvscript. Работа в таком режиме затруднительна.
Пожалуйста, включите в браузере режим "Javascript - разрешено"!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.
Вы используете устаревшую версию браузера.
Отображение страниц сайта с этим браузером проблематична.
Пожалуйста, обновите версию браузера!
Если Вы не знаете как это сделать, обратитесь к системному администратору.