Задать вопрос
Ваше имя:* | |
Номер ЛС: | |
Полный адрес:* | |
Ваш телефон: | |
Электронная почта для отправки ответа:* | |
Тема вопроса: | |
Ваше сообщение:* | |
|
|
![]() Отправка сообщения |
Договор тех. присоединения
Новости
Решение проблем входа в Личный кабинет физ.лица
Уважаемые клиенты!
Напоминаем, что в случае проблем входа в личный кабинет физического лица (ЛК), следует воспользоваться функцией "Забыли пароль?". После входа в Личный кабинет во вкладке "Личные данные" Вы сможете придумать свой пароль, нажав "Изменить пароль"
При проблеме входа в ЛК воспользоваться функцией "Забыли пароль?" необходимо вне зависимости от того, насколько Вы уверены что пароль верный, часто оказывается что такая уверенность ошибочна.
Вводите лицевой счет полностью и слитно (буквенный префикс при его наличии и цифровую часть лицевого счета, например ИНПР12345678)
Если Вашего сотового телефона или email нет в базе данных ООО "Иркутскэнергосбыт" (Вы ни разу не заходили в личный кабинет), то необходимо сначала обратиться в ООО "Иркутскэнергосбыт" по данному вопросу.
В целях экономии времени лучше при заключении договора энерго или теплоснабжения сразу указывать Ваши контактные данные, которые понадобятся для подтверждения регистрации в личном кабинете, а также могут понадобиться для восстановления пароля для входа в личный кабинет.